Ко-брендинг
Последние годы ко-брендинг и коллаборации в одежной фешн теме получила широкое распространение. Самым ярким примером является компания Supreme, которая будучи сугубо урбан брендом, создает капсульные коллекции одежды с самыми известными брендами Nike, The North Face, Levi’s, Channel, YSV и многими другими. Такие коллаборации позволяют брендам заходить на новые рынки и становится ближе к определённым аудиториям.
Простое нанесение названия торговой марки на фляге – это обмен целевыми аудиториями, что в конечном итоге выгодно для всех: дорогие бренды становятся более доступными без ущерба для своей основной аудитории, бренды среднего и низкого ценового диапазона получают возможность повысить свою ценность в глазах более платежеспособных потребителей.
Тема круговой экономики и разумного потребления уже не просто в тренде, это стало актуально повсеместно. В развитых странах стыдно использовать одноразовые полиэтиленовые пакеты и одноразовые пластиковые бутылки без разумной необходимости, производители продуктов питания активно переходят на биоразлагаемые упаковки, а фабрики одежды и электроники вкладывают сотни миллионов долларов во вторичное перепроизводство и безотходность. Этот тренд медленно, но активно движется в страны восточной Европы. Эти улучшения не обойдут и Украину.
А значит использование эко-трендов будет полезным для маркетинга вашего бизнеса.
Наша компания продает бутылки для воды из экологически чистого кополиэстера Tritan – самого безопасного материала 21 века. У нас есть все инструменты для нанесения логотипа любой сложности рядом с брендом UZSPACE, образовывая таким образом «зеленые» коллаборации. А минимальные партии в 10-20 единиц позволяют опробовать себя в новой нише без существенных затрат времени и денег на закупку.
Уникальные преимущества в работе с бутылками UZSPACE и дистрибьютором ЮЗЕТ СПОРТС:
– UZSPACE – это не просто многоразовые пластиковые фляги, а экологически чистый, не токсичный продукт;
– мы берем на себя полный цикл подготовки возможной коллаборации: от подбора цветов и объёмов под нужную аудиторию, до дизайна и размещения запрашиваемой вами информации;
– работаем только с лучшими подрядчиками УФ печати на круглых поверхностях, обладающими дорогим профессиональным оборудованием;
– обучаем sales персонал технике продаж товаров, оказываем консультации по мерчендайзингу и зонированию товарной группы, в которой разбираемся лучше всех.
Ниже Вы найдете ответы на самые важные вопросы:
Как долго держится нанесенный на бутылку лого?
В среднем логотип компании на бутылке долговечен, так как мы используем американское УФ оборудование и сухие чернила. Однако не рекомендуем царапать нанесение ножом и ногтями, ожидаемое подтвердится.
Можно ли использовать несколько цветов в логотипе?
Да. Многие наши клиент практикуют многоцветное оформление.
Какой минимальный заказ бутылок с индивидуальным логотипом?
Минимальное количество 10 шт. Однако если вы хотите бутылку исключительно с логотипом компании без названия торговой марки «uzspace», в таком случае минимальный заказ составит 300 шт одной модели/цвета и сроки 60-90 дней.
Если мы вас убедили в том, что бутылка UZSPACE – надежный партнер в современном маркетинге, оставьте заявку в форме ниже или просто наберите номер: 0635111070.
Также мы успешно сотрудничаем с маркетинговыми агенствами и компаниями, производящими корпоративную символику и “мерч”. Велкам к сотрудничеству!