Ко-брендинг

Последние годы ко-брендинг и коллаборации в одежной фешн теме получила широкое распространение. Самым ярким примером является компания Supreme, которая будучи сугубо урбан брендом, создает капсульные коллекции одежды с самыми известными брендами Nike, The North Face, Levi’s, Channel, YSV и многими другими. Такие коллаборации позволяют брендам заходить на новые рынки и становится ближе к определённым аудиториям.

Простое нанесение названия торговой марки на фляге – это обмен целевыми аудиториями, что в конечном итоге выгодно для всех: дорогие бренды становятся более доступными без ущерба для своей основной аудитории, бренды среднего и низкого ценового диапазона получают возможность повысить свою ценность в глазах более платежеспособных потребителей.

Тема круговой экономики и разумного потребления уже не просто в тренде, это стало актуально повсеместно. В развитых странах стыдно использовать одноразовые полиэтиленовые пакеты и одноразовые пластиковые бутылки без разумной необходимости, производители продуктов питания активно переходят на биоразлагаемые упаковки, а фабрики одежды и электроники вкладывают сотни миллионов долларов во вторичное перепроизводство и безотходность. Этот тренд медленно, но активно движется в страны восточной Европы. Эти улучшения не обойдут и Украину.

А значит использование эко-трендов будет полезным для маркетинга вашего бизнеса.

Наша компания продает бутылки для воды из экологически чистого кополиэстера Tritan – самого безопасного материала 21 века. У нас есть все инструменты для нанесения логотипа любой сложности рядом с брендом UZSPACE, образовывая таким образом «зеленые» коллаборации. А минимальные партии в 10-20 единиц позволяют опробовать себя в новой нише без существенных затрат времени и денег на закупку.

Уникальные преимущества в работе с бутылками UZSPACE и дистрибьютором ЮЗЕТ СПОРТС:

– UZSPACE – это не просто многоразовые пластиковые фляги, а экологически чистый, не токсичный продукт;

– мы берем на себя полный цикл подготовки возможной коллаборации: от подбора цветов и объёмов под нужную аудиторию, до дизайна и размещения запрашиваемой вами информации;

– работаем только с лучшими подрядчиками УФ печати на круглых поверхностях, обладающими дорогим профессиональным оборудованием;

– обучаем sales персонал технике продаж товаров, оказываем консультации по мерчендайзингу и зонированию товарной группы, в которой разбираемся лучше всех.

Ниже Вы найдете ответы на самые важные вопросы:

Как долго держится нанесенный на бутылку лого?

В среднем логотип компании на бутылке долговечен, так как мы используем американское УФ оборудование и сухие чернила. Однако не рекомендуем царапать нанесение ножом и ногтями, ожидаемое подтвердится.

Можно ли использовать несколько цветов в логотипе?

Да. Многие наши клиент практикуют многоцветное оформление.

Какой минимальный заказ бутылок с индивидуальным логотипом? 

Минимальное количество 10 шт. Однако если вы хотите бутылку исключительно с логотипом компании без названия торговой марки «uzspace», в таком случае минимальный заказ составит 300 шт одной модели/цвета и сроки 60-90 дней.

Если мы вас убедили в том, что бутылка UZSPACE – надежный партнер в современном маркетинге, оставьте заявку в форме ниже или просто наберите номер: 0635111070.

Также мы успешно сотрудничаем с маркетинговыми агенствами и компаниями, производящими корпоративную символику и “мерч”. Велкам к сотрудничеству!


    Оптofflineonline retailСоц. сетиСпорт клубДр вариант

    Корзина0
    В корзине не товаров!
    Продолжить покупки
    0